Главная » Файлы » Новости 2019 |
11.03.2019, 16:56 | |
В соответствии со статьей 43.5 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2017 № 54 «Об организации работы по обеспечению целевого приема и целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 23.11.2015 № 644 «Об утверждении Порядка и условий приема на обучение по образовательным программам высшего образования в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации", ежегодно проводится работа по отбору кандидатов в абитуриенты, желающих получить целевые направления в Институты прокуратуры Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина и Саратовской государственной юридической академии, Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации, Крымский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации, на юридический факультет Университета прокуратуры Российской Федерации, Кубанский государственный университет. Необходимо принять во внимание, что обучение по целевому направлению осуществляется за счет средств федерального бюджета, с каждым из абитуриентов заключается договор о целевом обучении, который обязывает после окончания вуза проходить службу в органах прокуратуры края не менее 5 лет. Желающим необходимо обратиться с заявлением в прокуратуру Мостовского района, при себе иметь необходимые документы, предусмотренные перечнем, в срок не позднее 12 апреля текущего года.
Перечень документов, представляемых кандидатом. 1. заявление в свободной форме на имя прокурора края о выдаче направления в конкретный ВУЗ. Например: «Прошу выдать целевое направление для поступления на юридический факультет Университета прокуратуры Российской Федерации». В заявлении кандидату необходимо указывать номера телефонов (в том числе обоих родителей) и адрес места жительства. 2. копия паспорта; 3. копия свидетельства об изменении ФИО (в случае изменения) 4. копия ведомости успеваемости за 1 полугодие учебного года (диплом о специальном образовании по направлению подготовки «Юриспруденция»); 5. характеристики из образовательного учреждения, с места жительства, подписанная участковым уполномоченным полиции, а также, по желанию, иные характеризующие материалы (свидетельства, дипломы об участии в олимпиадах, конкурсах и т.п.); 6. медицинская справка по форме 086/у, справки из психоневрологического и наркологического диспансеров; 7. цветная фотография на матовой тонкой фотобумаге размером 4*6; 8. автобиография. Автобиография должна быть составлена собственноручно с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке, без помарок и исправлений. Автобиография должна содержать следующие сведения: - ФИО, год, месяц, число, место рождения. Фамилия, имя, отчество, полная дата и место рождения родителей, братьев, сестер (при смене фамилии - указать первоначальную), адрес места жительства, адрес регистрации, место работы и род их занятий в настоящее время (либо последнее место работы); - факты изменения фамилии, имени, отчества кандидата (основание и подтверждающие документы); - когда, в каких учебных заведениях обучался; - с какого времени начал трудовую деятельность; - какую общественную работу выполнял; - участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; - увлечения; - жилищные условия, состав семьи (с кем проживает совместно на данный момент); - привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной и административной ответственности. После изучения документов отделом кадров кандидаты будут направлены для прохождения психодиагностического тестирования. Для поступления в юридические вузы необходимо сдать ЕГЭ по обществознанию, русскому языку и истории. | |
Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |